Релиз bpm’online ITIL service 7.6 — новые инструменты для управления сервисом

27 августа 2015 года группа компаний Terrasoft представила новую версию bpm’online ITIL service 7.6 — системы для профессионального управления сервисом. Обновленный продукт помогает эффективно управлять всем контуром задач IT-департамента, используя эталонные бизнес-процессы: от обработки обращений до планирования изменений и выпуска новых релизов.

Метки записи:

Приглашаем на вебинар, посвященный выходу новой версии CRM-линейки bpm’online 7.6

18 июня с 10:00 до 11:30 мы представим новые возможности CRM-линейки bpm’online 7.6 и расскажем о развитии инструментов омниканальных коммуникаций: email и звонки, корпоративный сайт и клиентский портал, социальные сети и точки продаж.

Что будет на вебинаре?

Генерируйте лиды и взращивайте потребности
Вы узнаете, как генерировать лиды благодаря интеграции с лендингами и настройке drip-кампаний.

Используйте новые инструменты email-маркетинга

Метки записи:

Секреты успеха: как сделать компанию эффективнее в 12 раз

Некоторое время назад компанией Terrasoft был реализован проект внедрения системы bpm'online CRM в SCi Sales Group – британском контакт-центре, решающем целый спектр задач, связанных с коммуникациям с клиентами, в том числе и на основе аутсорсинга. По мнению американского агентства Nucleus Research, данный CRM-проект стал лучшим в номинации «2014 ROI AWARD (Лучший возврат инвестиций)», так как экономический эффект от его реализации в SCi Sales Group составил 1281% от вложенных средств, причем этот результат был достигнут в невероятно короткие сроки – всего за 1 месяц от момента запуска CRM-системы. О том, как был достигнут данный результат, и вообще о перспективах такого традиционного инструмента, как телемаркетинг, в век информационных технологий, интернет-маркетинга и продвижения своих продуктов в социальных сетях, мы поговорили с директором поbмаркетингу SCi Sales Group г-ном Грэхемом Смитом (Graham Smith).

Метки записи:

Внедрение CRM в банке: что изменилось за 4 года

Интервью Дмитрия Ровинского, Директора практики в финансовой отрасли группы компаний Terrasoft, для портала «Практика CRM»

Метки записи:

Служба Service Desk работает. Что делать дальше?

Согласно рекомендациям библиотеки ITIL v.3 Service Desk – это функция. Частично соглашусь, но больше склоняюсь к определению службы, как команды людей, команды единомышленников. Часто на практике встречался с эффективно работающими Службами поддержки, специалисты которых оперативно решали вопросы пользователей, устраняли инфраструктурные инциденты, казалось бы, делали все, чтобы удовлетворить потребности бизнеса и клиентов.

Метки записи:

Возвращение клиентов с помощью автоматизированной системы

Потери клиентов неизбежны. Даже лучшие компании с лучшим товаром и лучшим сервисом теряют ежегодно около 10% своих клиентов. Это лучшие компании! Как вернуть ушедшего клиента?

В таком деликатном вопросе, как возвращение, главное – системность. Только последовательная, вдумчивая и системная работа приносит плоды. Наш опыт показывает, что CRM помогает менеджерам и руководителям правильно организовать работу по возвращению клиентов. Рассмотрим, как это происходит.

5 шагов практической модели удержания клиентов

Проблема удержания клиентов актуальна практически для любого типа бизнеса и отрасли. Однако, достаточно тяжело найти готовые бизнес-модели и технологии, которые бы помогали эффективно выстроить управляемый процесс регулярной работы с оттоком клиентов. Конечно, подобные бизнес-практики (основанные чаще всего на предиктивной аналитике) можно найти в телекоммуникационном или банковском секторе. Но указанные подходы не универсальны, и их внедрение часто достаточно трудоемкое мероприятие.

Создаем процесс работы с клиентами: Процессный подход

Теория процессного подхода не является новой для руководителей российских компаний. По данному вопросу имеется достаточное количество литературы, книг, пособий, программных продуктов. Отдельные положения процессного подхода являются обязательными при внедрении системы менеджмента качества, логистики и охраны окружающей среды.

Метки записи:

Создаем процесс работы с клиентами: О системе KPI в CRM

Как уже было сказано выше, работа с клиентом имеет длительную протяженность во времени и в общем случае (особенно в случае длинных продаж) может начинаться задолго до момента выставления первого счета или заключения договора. И после того, как потенциальный клиент превратился в реального клиента, и на расчетный счет компании поступила первая оплата, необходима кропотливая ежедневная работа по развитию продуктового портфеля клиента и его удержанию.

Таким образом, в процессе работы клиент последовательно проходит определенные стадии, такие как:

Метки записи:

Создаем процесс работы с клиентами: Управление лояльностью

Лояльность клиента – это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то. Если клиент просто покупает, потому что ему удобно, выгодно, нужно, то присутствует при этом лояльность или нет – еще не понятно. Демонстрация истинной лояльности является повторная и осознанная покупка под влиянием чувства предпочтения, при которой клиент чем-то жертвует, например, клиент едет через город (это его жертва) в один и тот же бильярдный клуб, хотя рядом с домом есть другой, похожий как брат-близнец. Как сложилось это предпочтение, эта истинная лояльность?

Метки записи: